Please visit my Normalized Interlinear Pentateuch web site: http://sites.google.com/site/interlinearpentateuch/ for Samaritan Pentateuch and the Dead Sea Scrolls.

I am currently working on a Torah translation. Please visit this web site for more information: http://mytorahcommentary.blogspot.com/



Search This Blog

Loading...

Sunday, December 2, 2012

There Was No Such Thing as The Sacrifices in The Tabernacle

One important point that I have not really made so far was that there were no sacrifices in the Tabernacle. Yes, this is right. The idea that any animal was "sacrificed" on the Altar of Burnt Offering is simply a colloquial mistranslation and misunderstanding of the original Hebrew text. 

All animals killings at the Tabernacle site bore strictly practical and specific purpose, thus making it a glorified animal slaughter rather than the "sacrifice" (in the proper understanding of this word). So the proper translation of the word "זבח" (zevach) should be something along the lines of "offering" or "slaughter", rather than "sacrifice" as, the word sacrifice usually implies complete "waste" of the victim in favor of some God. 

However, in the case of the Pentateuch and the Tabernacle, the "sacrifices" were purely ritualistic as most of the edible meat of the animal would go to the Levites (i.e Numbers 18). In fact, there is an explicit reference in the Pentateuch when the animal was burnt without any practical purpose, which produced anger from Moses (Leviticus 10:16-20). 

Even in the explicit cases, where the animal was indeed completely burnt (i.e Red Heifer, Numbers 19:5-6), it was still done for practical purposes. In this case, its ashes were utilized to produce what I believe to be either soap or a soapy water, as animal ashes are rich in fat and can be easily used to produce soap (Numbers 19:9)

So as you can see, the Tabernacle and its practices bore practical and specific purposes. Nothing was wasted and nothing was done in vain, as compared to other religions, especially the pagan ones. Everything in the Tabernacle, in this case the "sacrifices" were done primarily to feed the Levites as a reward for their services at the Tabernacle and for the congregation of the Hebrews.

And last, but not least, I would like to again to point out that there was no ramp leading to the Altar of Burnt Offerings in the Tabernacle. As you can see from the image below, the Altar was 3 cubit high in total (this includes the Copper Grate), which was the perfect height to operate the Altar.

14 comments:

Anonymous said...

Александр, Шалом!
Спасибо за работу!
Вы правильно заметили, что не было зарезания жертв в Скинии. А поэтому и пандус не нужен совершенно. В Торе нет никакого пандуса.
Ваше решение отказаться от пандуса меня порадовало. Это очень разумно.
А насчёт размеров Жертвенника, думается, что высота его должна быть примерно 90-100 см, так как ориентироваться надо на локоть современного
Левита среднего роста.
Между прочим, здесь есть нам подсказка. Бог приказал Моисею мерить локтями, чьими? Ясное дело, что локтями Моисея. Моисей - младший брат Аарона. Следовательно, надо сначала выбрать Первосвященника из среды потомков Аарона, у которого есть младший брат. И его локтем измерять все детали Мишкана. Улыбаетесь?
Но это мое мнение основано на том, что Первый Мишкан строил младший брат Аарона, его локтем измерялись и Мишкан, и все священные предметы в Мишкане.
Если у кого-то есть иное мнение, пусть мне подскажут.
Дина-Аналемма http://mishkan.tk/

Aleksandr Sigalov said...

Локоть приблизительно равен 45см, поэтому высота жертвенника была скорее всего чуть выше (137см).
А так я с вами согласен. Скорее всего локоть это переменная величина (из текста я его высчитать пока не смог) и поэтому он скорее всего действительно измерялся локтями священника.

Anonymous said...

"Локоть приблизительно равен 45см, поэтому высота жертвенника была скорее всего чуть выше (137см)."
Александр, если мы расчет Жертвенника ведем по "царскому локтю = 45 см", то и человека около такого Жертвенника надо изображать гигантского роста, локоть которого = 45 см. Вот о чем я говорю.
Тогда ему Жертвенник этот, рассчитанный по его локтю, будет примерно до пояса. Так и для обычного человека Жертвенник, рассчитанный по его обычному локтю, будет ему примерно до пояса. Я проделала такой эксперимент над собой. И у Вас будет тоже самое. Попробуйте и Вы примерить свой локоть к самому себе три раза начиная от пола. Получится примерно до пояса. Так и у каждого человека будет.
Если рассчитываем по локтю равному 45 см, то и человека надо изображать с локтем 45 см. И ему такой жертвенник будет тоже не выше пояса . Проверено на себе.
А потому Жертвенник на нижнем рисунке должен быть примерно на треть ниже,короче и уже, если человек там изображен среднего роста. По его локтю надо определять размер Жертвенника.
Это просто мой совет.
Дина-Аналемма

Aleksandr Sigalov said...

Я не совсем уверен про что вы говорите, но мой локоть равен приблизительно 45см. Как вы измеряете локоть?

Жертвенник был высотой 3 локтя, так что его вершина достигала приблизительно груди священника. Так как это показанно на последней картинке этого поста. Мои картинки учитывают соотношения величин.

Anonymous said...

Александр, Шалом!
Локоть = 45 см - это, наверное, если измерять до кончиков пальцев.
А есть мера длины равная расстоянию от локтя до лучевого сустава, то есть без пальцев.
«локоть малый», который кое - где называют "Локтем Хесира" - расстояние от локтя до лучевого сустава." (http://chernov-trezin.narod.ru/ZS_HESIRA_3.htm)
Там сказано, что Цар. локоть = 0,524м, а локоть Хесира = 0,309м.
Или вот еще пишут:
"Правда, хождение имели 2 локтя: локоть народный, равный 6 ладоням = 24 пальцам, и локоть царский, равный 7 ладоням = 28 пальцам соответственно. Так, строители пирамид пользовались народным локтем, а для определения размеров внутренних помещений, где устанавливался гроб фараона - царским (интересно отметить, что этот факт установил Исаак Ньютон, который много занимался вопросами египетских мер)." (http://otvet.mail.ru/question/9863153 )
В иудаизме примерные значения (в мм) вот эти:

Длинный локоть (28 пальцев)
521,0
Короткий локоть (24 пальца)
446,0
Ладонь (4 пальца)
74,0
Палец
18,6
Но при чём здесь 28 или 24 пальца? Ясно, что это условная единица, которая к локтю Моисея не имеет никакого отношения.
Я остаюсь при своем мнении, что локоть Моисея был примерно равен 0,309 м.
Я бы хотела Вам посоветовать написать Андрею Чернову, так как он занимался реконструкцией и антропометрией мерного саженя, возможно, что он знает людей, которые имеют сведения о локте времен Моисея. Да и так ясно, что локтевая кость Моисея примерно такая же , как и у современного человека. Не понимаю, зачем добавлять к локтю еще ладонь и пальцы? Если только для обмана и обмера покупателя - поджал пальцы и вот тебе прибыль, а простой локоть не подожмешь.
Дина.

Anonymous said...

Александр, Шалом!
На моё сомнение о размере локтя, мне прислали вот эту ссылку на видео: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0
Это про Ковчег Ноаха на горе Арарат, но у меня не открывается это видео, так как нет разрешения в нашей стране на это видео. Мне дали послушать по телефону немного, похоже, что Ноах пользовался "царским локтем", а в таком случае, можно подумать, что и Моисей мог пользоваться этим же размером локтя. Но для этого надо быть уверенным, что на горе Арарат именно тот Ковчег Ноаха, а не другой. А, к тому же, может быть у самого Ноаха был такой гигантский локоть.
Но я в любом случае уверена, что Моисей пользовался своим локтем (обычным, без добавления пальцев и ладони) при строительстве Мишкана.
Дина.

Aleksandr Sigalov said...

Дина,

Как я вам уже говорил, сначала надо проанализировать текст чтобы понять что такое локоть и какая величина использовалась. Я займусь этим когда будет время. Может быть вы правы и использовался локоть который не включал пальцы. Но как я уже сказал к этому вопросу надо подходить с научной точки зрения и очень осторожно, а не заниматься спекуляциями.

Anonymous said...

Я с Вами полностью согласна. Хорошо бы обратиться в Палату мер и весов, там должны быть знающие люди. Эта величина очень важна при расчетах, так как правильно подобранный модуль, не только делает работу Левитов удобной, но и при транспортировке Мишкана экономит много сил и средств.
Как жаль, что сейчас никто не понимает важности той работы, которую Вы делаете, и никто Вам не помогает.

Спасибо Вам за всё, что Вы делаете ради Мишкана!
Дина.

The Intrepid Hen said...

On another post, you describe a ramp leading to the altar, and there also suggest it is 5 cubits tall. Yet the texts referenced don't seem to describe a ramp, nor an overall height. Has your perception of the altar been changed over time and study? Have you covered this topic in other posts that I've not found yet?
Thank you in advance for your answer

Aleksandr Sigalov said...

Yes, great question. I very much appreciate questions like that. Please keep them coming ;)

I have an Orthodox Jewish background, so I began my study of the Tabernacle with the Jewish tradition (aka Talmud). It suggests the ramp. However, as I later realized Talmudic tradition is heavily influenced by the Second Temple (not Tabernacle), so this is why traditional sources mention the ramp.

So yes, my original posts include the ramp and assume the Altar being 5 cubits tall. However, my study indicated that it was a wrong assumption and there was no ramp after all.

So, you are absolutely right. There is no ramp and the Altar was 3 cubits high just like the original text specify.

So yes, my opinion on this subject had changed indeed.

Thank you for your question and I hope it clarifies it.

The Intrepid Hen said...

Thank you for your very honest answer, and for not minding my question; I'm just beginning to carefully study the texts and your articles in conjuction with that, and am sure to have many more questions!

Aleksandr Sigalov said...

You are most welcome ;)

Anonymous said...

Doesn't your ramp-less illustration above assume priests of much greater height than what is known to be the more typical stature for adult Jewish males of the tabernacle period of history?

Aleksandr Sigalov said...

As far as I understand, Torah cubit is measured according that specific generation... This means that the measurements are relative and it does not matter that they were shorter (which is not a fact btw).

Post a Comment

Please try to use HTML tags, such as "a" or "b".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Popular Posts